Сделайте всё правильно, чтобы не сжечь предохранители
Сам процесс подзарядки авто от аккумулятора другой машины довольно прост. Подсоединяем к своему аккумулятору с помощью зажимов провода («крокодилы»). Одним концом мы подсоединяем к клемме своего разрядившегося аккумулятора, а другим концом к клемме аккумулятора-донора. Тут самое главное – соблюдать полярность, т.е. «плюс» подключать к «плюсу», а «минус» к «минусу». Когда все провода подсоединены, просто заводим двигатель на своем автомобиле. Наш разрядившийся аккумулятор будет получать энергию от заряженного аккумулятора. Но давайте рассмотрим этот процесс подробнее и разберёмся, что нужно для того, чтобы «прикурить» авто по правилам.
Во-первых, отключить одну клемму у севшого аккумулятора (в данном случае разряженный аккумулятор не будет брать энергию у исправного). Мнение, что можно избежать подобной ситуации при помощи работающего двигателя во время «прикуривания», является ошибочным. Нормальная зарядка аккумулятора происходит от генератора. Напряжение генератора в этот момент равно напряжению выдаваемого регулятором напряжения. При этом напряжение на стартере «прикуриваемой» машины может резко упасть. Это будет зависеть от того, какую величину тока будет потреблять стартер и времени прокручивания коленчатого вала. В свою очередь, понижение напряжения на исправном аккумуляторе может привести к увеличению зарядного тока, что приведет к усиленной работе генератора и, как следствие, отрицательно скажется на предохранителях цепи, которые могут просто-напросто перегореть. Что бы избежать последнего, достаточно придерживаться простых рекомендаций. Заведите перед «прикуриванием» автомобиль-донор и дайте ему поработать 5 – 10 минут, а далее действуйте по вышеизложенной инструкции. После того, как мы завели наш мотор, остается только снять провода с обоих аккумуляторов. Вот и все, можно ехать!